Зачем вообще нужно описывать свою ЦА?
А как сделать так, чтобы каждый выстрел –
действие попадало в десятку?
Когда МЛМ предпринимателей спрашивают:
– Для кого твой продукт?
Многие отвечают – Для всех!
– Для кого твой бизнес? – не удивляйтесь,
ответ такой же – Для всех!
Но те, кто уже много работает в интернет-маркетинге знают, что вовсе не для всех.
Успешные МЛМ-предприниматели знают, что нужно очень хорошо знать, для кого твой продукт?
Для одного продукта – это одна ЦА.
Для бизнес-предложения – это совсем другая.
И смешивать их не нужно.
Пренебрежение этим правилом приводит к тому, что человек, что называется «Палит из пушки по воробьям». Сколько бы, не стрелял – результата ноль, либо он стремиться к нулю.
Так просиходит, потому что приходят те, кому это не нужно, просто посмотреть, что хотят волшебную кнопку «Бабло», в результате команда если и пополняется, то ее надо все время мотивировать, тащить и пинать (в переносном смысле конечно).
А как сделать так, чтобы каждый выстрел – действие попадал в десятку?
Чтобы приходили активные партнеры, лояльные, постоянные и благодарные клиенты. Сделать так, чтобы вы четко понимали, до мелочей “Кто – эти люди?”. Когда вы четко и до самых глубин будете знать, чем они живут, о чем мечтают,
какие у них сокровенные мечты и проблемы, которые мешают им быть счастливыми,
вы сможете дать им такой контент, сделать такое предложение, от которого они просто не захотят отказываться. Они будут рады, что нашли вас в «Море» социальных сетей.
Есть много методик, но я предлагаю вам не испытывать их экспериментально, а просто взять проверенную на опыте методику, грамотно прописать свою ЦА, и результат не заставит
себя ждать.
– Как правильно определить свою ЦА?
– Как сегментировать?
– Как подробно описать?
– И главное, как применить эти знания
на пользу людям и своему бизнесу?