1. Рекрутируете ВСЕХ, потому что сетевой для каждого, в итогев п команда которую надо тащить и пинать. Очень устаете от этого
2. Хотите в команду активных партнеров, а приходят те, у кого нет времени.
3. Задолбали люди, которые хотят денег но не хотят и пальцем о палец ударить, чтобы их заработать
4. Проводите презентацию компании, люди слушают невнимательно и уходят в никуда подумать
Если вы столкнулись с такими проблемами:
Скачать чек лист в Telegram
По кнопке ниже вас ждет решение - чек-лист «Как на 100% верно определить ЦА» проверенный метод мной лично и моей командой.
Все это потому, что у вас не прописана ЦА(целевая аудитория) и вы не знаете как и что говорить людям, чтобы было им интересно.
Есть много методик, но я предлагаю вам не испытывать их экспериментально, а просто взять проверенную на опыте методику и прописать свою ЦА грамотно и результат не заставит себя ждать.
Продолжим, зачем вам вообще нужно описывать свою ЦА?
Скачать чек лист в Telegram
Когда МЛМ предпринимателей спрашиваешь, для кого твой продукт, еще очень многие отвечают: для всех. Для кого твоё бизнес - предложение? Не удивляйтесь ответ такой же: для всех. Но те, кто уже поварился в интернет – маркетинге знают, что вовсе не для всех.

Успешные МЛМ предприниматели знают, что нужно очень хорошо знать для кого твой продукт – это одна ЦА. Бизнес - предложение – это совсем другая – и смешивать их не нужно. Пренебрежение этим правилом приводит к тому, что человек, что называется «палит из пушки по воробьям». Сколько бы, не стрелял - результата ноль, либо он стремиться к нулю.

Потому что приходят те, кому это не нужно, просто посмотреть, что хотят волшебную кнопку « бабло», в результате команда если и пополняется, то ее надо все время мотивировать, т.е. тащить и пинать.

А как сделать так чтобы каждый выстрел – действие попадал в десятку? Чтобы приходили активные партнеры, лояльные, постоянные и благодарные клиенты. Сделать так, чтобы вы четко понимали, до мелочей кто эти люди. Когда вы четко и до самых глубин будете знать чем они живут, о чем мечтают, их сокровенные мечты и проблемы, которые мешают им быть счастливыми, вы сможете дать им такой контент, сделать такое предложение, от которого они просто не захотят отказываться.

Они будут рады, что нашли вас в «море» социальных сетей.

Как правильно определить свою ЦА?
Как сегментировать?
Как подробно описать?
И главное применить эти знания на пользу людям и своему бизнесу?