Есть много методик, но я предлагаю вам не испытывать их экспериментально, а просто взять проверенную на опыте методику и прописать свою ЦА грамотно и результат не заставит себя ждать.
Когда МЛМ предпринимателей спрашиваешь, для кого твой продукт, еще очень многие отвечают: для всех. Для кого твоё бизнес - предложение? Не удивляйтесь ответ такой же: для всех. Но те, кто уже поварился в интернет – маркетинге знают, что вовсе не для всех.
Успешные МЛМ предприниматели знают, что нужно очень хорошо знать для кого твой продукт – это одна ЦА. Бизнес - предложение – это совсем другая – и смешивать их не нужно. Пренебрежение этим правилом приводит к тому, что человек, что называется «палит из пушки по воробьям». Сколько бы, не стрелял - результата ноль, либо он стремиться к нулю.
Потому что приходят те, кому это не нужно, просто посмотреть, что хотят волшебную кнопку « бабло», в результате команда если и пополняется, то ее надо все время мотивировать, т.е. тащить и пинать.
А как сделать так чтобы каждый выстрел – действие попадал в десятку? Чтобы приходили активные партнеры, лояльные, постоянные и благодарные клиенты. Сделать так, чтобы вы четко понимали, до мелочей кто эти люди. Когда вы четко и до самых глубин будете знать чем они живут, о чем мечтают, их сокровенные мечты и проблемы, которые мешают им быть счастливыми, вы сможете дать им такой контент, сделать такое предложение, от которого они просто не захотят отказываться.
Они будут рады, что нашли вас в «море» социальных сетей.
Как правильно определить свою ЦА?
Как сегментировать?
Как подробно описать?
И главное применить эти знания на пользу людям и своему бизнесу?