Устали слышать “Я подумаю” в ответ на ваш восторженный рассказ о компании?
Вам точно стоит дочитать до конца, если вы столкнулись с такими проблемами
  1. Рекрутируете ВСЕХ, потому что думаете, что сетевой для каждого. А в итоге, у вас выстраивается команда, которую надо тащить и пинать. От этого квеста очень сильно устаете.Уже несколько раз думали все бросить.
  2. Хотите в команду активных партнеров, а приходят те, у кого нет времени и желания.
  3. Задолбали люди, которые хотят денег но не хотят и пальцем о палец ударить, чтобы их заработать
  4. Проводите презентацию компании, люди слушают невнимательно и уходят в никуда со словами “ Я подумаю”
  5. Устали быть для команды супер мотиватором, которому говорят “Ты для меня пример, хочу быть такой как ты” Но при этом в действительности люди не делают НИЧЕГО, чтобы стать похожим на тебя
ИНФОРМАЦИЯ НИЖЕ ТОЛЬКО ДЛЯ МЛМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
Все это потому, что у вас не прописана ЦА(целевая аудитория) и вы не знаете как и что говорить людям, чтобы было им интересно.
Да, да – мы снова про Целевую Аудиторию, которую никто так и не прописывает. И годами мучается с людьми, которым ничего не надо от этой жизни.
И хочу сказать сразу – если ты не пропишешь ЦА прямо сейчас, то проблемы с рекрутингом и построением команды из активных партнеров продолжатся. Так что побереги свое силы и нервы изучи чек-лист подробно
По кнопке ниже вас ждет решение - чек-лист «Как на 100% верно определить ЦА» проверенный метод мной лично и моей командой.
Когда МЛМ предпринимателей спрашиваешь, для кого твой продукт, то очень многие отвечают: для всех. А для кого твоё бизнес - предложение? Не удивляйтесь ответ такой же: Для всех. Я хочу тебя разочаровать, твой бизнес и твой продукт, нужен только определенному кругу людей. И если ты не поймешь кто точно готов и даже ищет тебя с твоим предложением, успешную и стабильно растущую команду ты так и не построишь.
СЕТЕВОЙ ДЛЯ ВСЕХ И ТОЧКА. ЗАЧЕМ НАПРЯГАТЬСЯ И РАЗБИРАТЬСЯ С КАКОЙ-ТО ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ?
Успешные МЛМ предприниматели точно знают кому идеально подойдет их продукт. И это будет первая ЦА. А если нужно сделать бизнес-предложение, то это уже совсем другая. И смешивать их не нужно.
Они будут рады, что нашли вас в «море» социальных сетей.
Так как же правильно определить свою ЦА?
Как понять кому и что именно рассказывать о возможностях компании?
Как подробно описать?
И главное применить эти знания на пользу людям и своему бизнесу?
Поверьте! Ваша уникальность нужна этому миру. Покажите ее, но прежде достаньте из себя с помощью чек - листа: « Распаковка личности для сетевика»
Пренебрежение этим правилом приводит к тому, что человек «палит из пушки по воробьям». Сколько бы, не стрелял - результата ноль, либо происходят случайные единичные попадания. Так вы точно не заработаете и команду не построите.
И если пытаться «поймать» в свою компанию «всех», то зачастую приходят те, кому вообще ваш бизнес не нужен. Заходят посмотреть. Видят, что там нужно «работать» и уходят в молчанку. А еще есть те, кто ищет волшебную кнопку «бабло», в результате команда если и пополняется, то ее надо все время мотивировать, т.е. тащить и пинать.
А как сделать так чтобы каждый выстрел-действие попадал в десятку? Чтобы приходили активные партнеры, лояльные, постоянные и благодарные клиенты. Сделать так, чтобы вы четко понимали, до мелочей кто эти люди, где их искать и как с ними разговаривать. Когда вы четко и до самых глубин будете знать чем они живут, о чем мечтают, их сокровенные мечты и проблемы, которые мешают им быть счастливыми, вы сможете дать им показать сетевой с нужной для НИХ стороны, сделать такое предложение, от которого они просто не захотят отказываться.
Есть много методик, но я предлагаю вам не испытывать их экспериментально, а просто взять проверенную на опыте методику и прописать свою ЦА грамотно и результат не заставит себя ждать.